Пятница
26.04.2024
13:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад № 40
Главная Регистрация Вход
Блог »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


06:58
Страничка заведующего ДОУ

Страничка заведующего ДОУ

Уважаемые родителирада приветствовать Вас на своей страничке!

     Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлен отчет о работе МБДОУ Детского сада №40  за 2016/2017 учебный год. Доклад дает полное и объективное представление об особенностях учреждения, реализуемых образовательных программах, образовательных технологиях, направлениях развития. Информация, представленная в докладе, отражает реальное состояние деятельности учреждения и построена на основе мониторингового анализа образовательного процесса ДОУ за 2015-2016 учебный год.

Доклад призван способствовать развитию партнерских отношений между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями), местной общественностью,  сообществами Осинниковского городского округа.

   

 Общие сведения об МБДОУ

Дошкольная образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  Детский сад №40 «Подснежник»

МДБОУ Детский сад №40 размещён в 1-м здании, построенном в 1984г. по типовому проекту.

В детском саду имеется музыкальный зал, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда.

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: Детский сад

Статус юридического лица:  муниципальный

Врио заведующий ДОУ: Герасимова Татьяна Викторовна

Местонахождение

Юридический адрес: 652815, г.Осинники Кемеровской области, ул. 50 лет Октября, 25.

Телефон: 4-59-19

Адрес сайта: http://podsnejnik.ucoz.ru/

Адрес электронной почты: detskijsad40.podsnezhnick@yandex.ru

Режим работы  пятидневная рабочая неделя,12 часов: с 7.00. – 19.00

Режим дня в Учреждении устанавливается в соответствии с СанПин, возрастными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию.

Режим работы групп, а также учебная нагрузка определяются Примерной основной образовательной программой детского сада, нормативно-правовой документацией Министерства образования, РФ, законами и постановлениями Правительства РФ.

 Учредитель:  Администрации Осинниковского городского округа.

МБДОУ Детский сад №40 функционирует на основе Устава, зарегистрированного от  06.02.2013г. 

    Органы государственно-общественного управления:

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Совет педагогов
  • Родительский комитет

    

Нормативное обеспечение образовательной деятельности ДОУ:

            В своей деятельности ДОУ руководствуется:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка ООН;
  • Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении ФГОС ДО»;
  • Комментарии Минобрнауки России от 28.02.2014г №08-249 к ФГОС дошкольного образования;
  • Санитарно-гигиенические требования, установленные в СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.
  • Нормативно-правовые акты Кемеровской области и органов местного самоуправления.
  • Устав МБДОУ Детский сад №40.

Структура групп

В дошкольном учреждении в течение 2015-2016 учебного года функционировало 6 возрастных групп, предельная численность составила 167 детей.

Группы сформированы по возрастному принципу.

За прошедший 2015-2016 учебный год выбыло в школу 32 ребенка, прибыли (набор новых детей)  33 ребенка  в возрасте от 1 года 6 месяцев до 3 лет.

Прием детей в детский сад осуществляется на основании направления (путевки) Управления образования Администрации Осинниковского городского округа, и необходимого пакета документов для оформления ребенка в ДОУ.

Работа ДОУ с семьями воспитанников

     Наш детский сад в течение многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели: создание единого образовательно-оздоровительного пространства детский сад – семья. Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы ДОУ, вовлечение родителей в жизнь детей, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников.

      Проводится анкетирование для изучения запросов семьи, индивидуально заполняется социальный паспорт семьи в целях изучения ее состояния, выявляется группы риска, склонных к нарушению прав ребенка.

Анализируя социальное исследование семьи: образовательный уровень, количество детей в семье, состав семьи, возраст родителей, профессиональный уровень можно сделать вывод, что контингент родителей очень широк и различен, но наше ДОУ сумело найти подход к каждой семье.

       Проанализировав анкеты, мы пришли к выводу, что существует ряд проблем:

- некоторые родители неохотно идут на близкий контакт с педагогами, не проявляют активного участия и заинтересованности в работу ДОУ;

- родители недостаточно компетентны в вопросах воспитания и развития детей;

- недооценивают степень важности соблюдения прав ребенка, что выражается в использовании физических мер наказания.

       Ведется поиск путей сотрудничества, планируется проведение различных мероприятий. Предусмотрена открытость педагогического процесса, индивидуальное ознакомление с диагностическими данными ребенка, полученными психологом и педагогами. При этом решаются следующие задачи:

- повышение педагогической культуры родителей;

- изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;

- приобщение родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

  При работе с родителями, воспитатели и специалисты чаще используют традиционные формы работы, такие как: родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада ( праздники, организация выставок рисунков по комплексно-тематическому планированию, помощь по уборке территории и др.).

    Одним их главным условий решения задач сохранения и укрепления здоровья ребенка, является сотрудничество с семьей. Первые представления о том, что нужно заботиться о своем здоровье, как это делать, ребенок получает в семье. Роль родителей в сбережении здоровья ребенка при поддержке ДОУ состоит в конструировании природо – и культуросообразной модели поведения, в готовности принимать помощь и поддержку от специалистов ДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка. Одной из основных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей стали лектории.

    В рамках решения годовых задач педагоги ДОУ активно привлекали родителей к совместной деятельности. Результатом стали групповые праздники: «День здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья», «8 Марта», «День пожилого человека»,  «День Победы» и т.д. Родители принимали активное участие в проведении Ярмарок. Родители наших воспитанников активно откликались на предложения поучаствовать в совместных мероприятиях.

     В 2015-2016 учебном году было проведено четыре общих родительских собрания, собрание для родителей вновь поступающих детей. Вначале учебного года в каждой возрастной группе проходят родительские собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на учебный  год. Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной информации и агитации. В группах оформлены уголки для родителей, где помещаются консультативные материалы по всем разделам ООП ДО ДОУ и ФГОС ДО. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей (законных представителей).

     По вопросам сохранения и укрепления здоровья специалистами и старшей медсестрой выпускаются бюллетени согласно годовому плану работы, где родители могут получить необходимую информацию.

    Специалистами и администрацией ДОУ в течение года проводятся индивидуальные консультации с родителями.

    Воспитатели при составлении календарного планирования прорабатывают  работу с родителями (консультации, тематику наглядной информации, работу с родительским комитетом.

     Целенаправленно проводилась работа с родителями подготовительной группы. Проводились индивидуальные беседы со специалистами, учителями, экскурсии, готовятся тематические выставки.

Ø  работает разработанный алгоритм подготовки и проведения мероприятий с родителями, позволяющий вовлекать их в процесс воспитания детей согласно задачам учреждения.

Ø  отработан материал мониторинга эффективности взаимодействия с семьей;

Ø  изменилась содержательно наглядная информация

Ø  как следствие проведенной работы изменились приоритеты участия родителей в мероприятиях

Работа ДОУ с социумом города

Сотрудничество дошкольного учреждения с социальными институтами создает условия и возможности для творческого роста, интеллектуального развития воспитанников, а так же укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни. Преемственность образовательных учреждений способствует поиску, выявлению и поддержке талантливых, одаренных и способных  детей.

 Наше МБДОУ Детский сад №40 «Подснежник» осуществляет активное социальное партнерство с различными учреждениями:

 - СОШ №35;

 - городской детской библиотекой;

 - городским краеведческим музеем;

 - выставочным залом города;

 - детской школой искусств;

 - городской городок по ПДД в парке.

Совместно были проведены:

 - экскурсии в школу №35 на День знаний – 01.09.2015г. и  последний звонок 25 мая 2016г.

 - экскурсии в музей и занятия по плану «Музейная азбука»;

 - развлечения и занятия по плану детской библиотеки.

   Социальное партнерство помогает установить внешние связи с различными учреждениями на основе планирования  и участия в массовых общественно значимых мероприятиях с привлечением детей и их родителей.

Административно-хозяйственная деятельность за 2016-2017 учебный год 

     В 2015-2016 учебном году была проведена работа по укреплению, сохранению и приумножению материально-технической базы детского сада.

  Деятельность заведующего хозяйством направлена:

- на руководство хозяйственной деятельностью учреждения;

- пополнение материальными ценностями;

- своевременное оформление документации по инвентарному учету,  списанию материальных ценностей;

- заключение договоров между организациями города и ДОУ;

- хозяйственное сопровождение образовательного процесса.

Контрольно – инспекционная деятельность состояла в следующем:

наблюдение за надлежащим и безопасным для здоровья состоянием здания, территории, технологического и противопожарного оборудования.

В ДОУ были проведены две тематические проверки:

- готовность ДОУ к учебному году;

- готовность ДОУ к осенне-зимнему и весенне-зимнему  сезонам.

Проводились также  проверки со стороны обслуживающих и контрольных организаций:

- состояние теплового и технологического оборудования, техническое состояние зданий и сооружений,  автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, проверка зарядки огнетушителей;

- освещенность, влажность помещений;

- состояние разных мер и измерительных приборов;

- гидропневматическая промывка и опрессовка;

- выполнение требований, норм и правил пожарной безопасности и охраны труда.

Результаты контроля показали, что в ДОУ хозяйственная деятельность осуществляется на должном уровне.   

          За административно-хозяйственную работу отвечает вся администрация детского сада совместно с профсоюзным активом.

     Проведены совещания и собрания коллектива, на которых обсуждались задачи на новый учебный год, подводились итоги ушедшего года, а также ежемесячные производственные собрания по темам:

 - организация рационального питания детей;

 - подготовка и проведение летней оздоровительной работы;

 - ознакомление с инструктивным и методическим материалом.

    В течение 2015-2016 учебного года развивающая предметно-пространственная среда ДОУ пополнилась: новой групповой мебелью (в 2 группах); новыми шкафчиками в приемные (в 2 группах);  новыми кроватками 3-х ярусными (группа раннего возраста).

    В июне 2016 года выполнены ремонтные работы:

       1. Побелка и покраска ДОУ.

       2. Заменен линолеум в приемных 2 групп и проведены трубы отопления пож шкафчиками в этих приемных.

       3. Заменены обои в группах.

       4. Отремонтирован кабинет учителя-логопеда, в кабинете установлена раковина.     

       5. Произведена покраска инвентаря на участках ДОУ.

       6.Установлен умывальник-раковина в кабинете учителя-логопеда; проведен ремонт в кабинете.

       7. Установлены умывальники-раковины для персонала в 5 группах.

       8. Произведена промывка отопления и частичная замена труб.

       9. Замена пола в овощехранилище.

      10. Приобретен триммер.

 

Таким образом, произведен большой объем хозяйственных работ и работ по улучшению условий труда. Хозяйственное сопровождение образовательного процесса осуществлялось без перебоев. Весь товар сертифицирован, годен к использованию в ДОУ.

       Вывод: Состояние материально-технической базы ДОУ находится на достаточном уровне.

Остаются проблемы повышения экономической эффективности ДОУ с привлечением внебюджетных средств.

 

Обеспечение безопасности и деятельности детей в ДОУ

    Обеспечение безопасности пребывания воспитанников в детском саду является одним из важнейших направлений работы. Для создания безопасного образовательного пространства здание учреждения оборудовано пожарной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. На территории  ДОУ установлены камеры видеонаблюдения.

          Обеспечение условий безопасности в учреждении выполняется локальными нормативно-правовыми документами: приказами, инструкциями, положениями. Четко планируются, прописываются планы мероприятий по пожарной безопасности, гражданской обороне и предупреждению чрезвычайных ситуаций.    В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и техники безопасности, правилами пожарной безопасности, действиям в чрезвычайных ситуациях. Осуществляется производственный контроль со стороны администрации и профсоюзного комитета учреждения, регулярно проводятся осмотры территории, групп, кабинетов специалистов по созданию безопасной среды, соблюдению санитарно-гигиенических норм.

         Ежегодно проводятся плановые учебные эвакуации воспитанников  и сотрудников, инструктажи сотрудников и беседы с воспитанниками по пожарной безопасности и правилам поведения в случае возникновения ЧС. Оборудованы информационные стенды по ГО и ЧС, охране труда. В ДОУ имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность. В группах организовано изучение с детьми правил дорожного движения, правил безопасности поведения в быту, оформлены игровые зоны по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, имеются стенды для родителей и детей.

Для обеспечения безопасности ДОУ составлены: Паспорт безопасности учреждения  и Паспорт дорожной безопасности ДОУ в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

Качество и организация питания

В ДОУ 4-х разовое питание, качественное исполнение физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с требованиями СаНПиН,  Постановление от 15 мая 2013г. №26, 2.4.1.3049-13 с рекомендациями 10дневного меню, согласованного с РостПотребнадзором.  Питание в ДОУ полноценное разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах и энергии.

Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал.

На каждое блюдо заведена технологическая карта. В меню не допускается повторений одних и тех же блюд или кулинарных изделий.

Ежедневно проводится искусственная витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед реализацией.

Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Результаты регистрируются в специальном журнале.

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-заводом изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами.

Приготовление пищи проводится с соблюдением санитарно-гигиенических требований и норм.

Перспективы развития ДОУ на 2017-2018 учебный год

На основании проведенного анализа образовательной деятельности коллектив МБДОУ Детский сад №40  ставит перед собой       

Цель на 2016-2017 учебный год: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

Задачи:

1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через оптимизацию режима.

2.Развитие  связной речи у детей дошкольного возраста, используя наиболее эффективные методы и приемы по обучению детей рассказыванию и пересказыванию.

3.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.

 

 

 

 

       
 
 
 

                     

      

 

 

Просмотров: 32244 | Добавил: borodina_oksana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1581 2 3 ... 15 16 »
158 WilliamVes  
0
page https://doktika.com/nevirapine_tablets-zyflo_cr

157 WilliamVes  
0
important link https://de.doktika.com/acetaminophen_dexbrompheniramine_pseudoephedrine_controlled_release_tablets-insulin_human_regular_injection

156 Njplcwc  
0
Fszdozr

bolas@well.com
:

155 Davidomire  
0
всё о заработке

154 MichaelPus  
0
visit here https://wpnull.org/en/tag/music-en

153 Robertrof  
0
go to these guys https://wpnull.org/en/tag/children-en

152 RobertMah  
0
useful site https://wpnull.org/en/tag/photography-en

151 talpeato  
0
TubeSweet ⋆ Free Porn daily updated videos

https://www.hobowars.com/game/linker.php?url=https://tubesweet.xyz

150 Georgebum  
0
my response https://pinup-tr.com/pin-up-casino-giris/ - pin up casino, pin up casino indir

149 JessieHaf  
0
click for info https://vulkanvegas100.pl - kody promocyjne vulkan vegas, vulkan vegas pl

1-10 11-20 21-30 ... 141-150 151-158
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Ссылки на сайты

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Год памяти и славы 2020