Понедельник
06.05.2024
03:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Детский сад № 40
Главная Регистрация Вход
Методическая копилка »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба психолого-психологического сопровождения

Основные субъекты психологического сопровождения: дети, родители, педагоги.

Цель психологического сопровождения: обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития на всех этапах дошкольного детства.

Задачи психологического сопровождения:

1) Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников, родителей и педагогов;

2) Развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) педагогов, воспитанников и родителей; 

3) Систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе дошкольного обучения; 

4) Сопровождение воспитанников в условиях ДОУ по нескольким направления;

 

5) Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ и осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи таким детям.

 

 Направления деятельности

Направления работы психолого-педагогического сопровождения:

1) Профилактическое направление;

2) Диагностическое направление;

3) Психологическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников;

4) Развивающее направление;

 

5) Коррекционное направление.

Формы работы:

1) Работа с воспитанниками:

- Профилактическая работа с воспитанниками с целью формирования знаний, установок, личных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и  социального здоровья;

- Выявление воспитанников группы риска (методом мониторинга), сопровождение одаренных воспитанников;

- Консультирование педагогов, родителей (помощь в решении проблем).

2) Работа с педагогами и другими работниками ДОУ:

- Профилактическая работа с педагогами;

- Консультирование педагогов по вопросам усовершенствования образовательного процесса;

- Проведение семинаров, практических занятий и тренингов.

3) Работа с родителями: консультирование, беседы, семинары-тренинги по  развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов, в которых принимают участие родители.

    Нормативно-правовая база инклюзивного образования_МБДОУ Детский сад № 40.docx

 

                                                                               

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Ссылки на сайты

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Block title
Block content

Год памяти и славы 2020